Областная стажерская площадка
«ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ»
В 2024 году на базе МБУ ДО «Центр внешкольной работы «Парус» г.о. Самара реализуются областная стажерская площадка «Школьный театр как воспитательная среда: организационно-методические аспекты формирования и развития детского объединения».

В рамках работы площадки запланированы такие мероприятия, как семинары, нетворкинг-сессия, воркшоп, эдьютон и многое другое. Следите за нашими новостями!

Программа областной стажерской площадки «Школьный театр как воспитательная среда: организационно-методические аспекты формирования и развития детского объединения» размещена по ссылке.
НОВОСТИ
24 апреля в Центре внешкольной работы "Парус" был проведен вебинар "Многообразие театральных объединений: презентация практик".

Вебинар проходил в рамках работы областной стажерской площадки «Школьный театр как воспитательная среда: организационно-методические аспекты формирования и развития детского объединения».

В рамках вебинара участники обсудили модульные разноуровневые программы школьного театра, заслушали выступления об особенностях обучения младших школьников, а также о такой эффективной форме организации детского творческого объединения как школьный театр эстрадных миниатюр.

Слушателям были продемонстрированы отрывки из спектаклей «Вот какой рассеянный» школьного театра эстрадных миниатюр «Кроки» и «Снегурочка» театральной студии «Парадокс».

По итогам вебинара была проведена рефлексия.

Методический материал по итогам вебинара размещен по ссылке.
21 марта, в Центре внешкольной работы "Парус" была проведена нетворкинг-сессии «Современные модели школьных театров: актуальные формы и методы работы».
Мероприятие проходило в рамках работы областной стажерской площадки «Школьный театр как воспитательная среда: организационно-методические аспекты формирования и развития детского объединения».

Сперва слушатели изучили современные модели школьных театров, актуальные формы и методы работы театральной педагогики, провели дискуссию о возможных проблемах в школьных театрах.

Изучив теоретические основы, участники сессии перешли к практической части.
Педагог Центра Арти Е.В. провела тренинг на установление контакта, на восприятие и понимание эмоционального состояния партнёра.
Затем участники сессии успешно прошли тренинг на сплочение и групповое взаимодействие, который провел педагог актерских курсов для детей, актер театра «Форма Т» Иванов Р.Р.

По итогам нетворкинг-сессии была проведена рефлексия.
В ближайшее время на нашем сайте в разделе "Областная стажерская площадка "Школьный театр" будет выложен раздаточный материал.
Made on
Tilda